Казахстанский портал о страховании,
26 ноября 2019 г.
Медицинская страховка Сингапура расширяет доступ к услугам телемедицины по требованию 449 просмотров
Начиная с этого месяца, страхователи AIA HealthShield Gold Max смогут получать доступ к услугам телемедицины по требованию на своих мобильных устройствах в любом месте и в любое время.
Это связано с расширением партнерства между страховым гигантом AIA Singapore и сингапурским поставщиком услуг цифрового здравоохранения WhiteCoat. Благодаря партнерству услуги были интегрированы в мобильное приложение AIA для здравоохранения.
«Мы считаем, что такие инновации в области цифрового здравоохранения имеют большой потенциал для улучшения здравоохранения в Сингапуре таким образом, чтобы это соответствовало нашей напряженной и цифровой жизни. Телемедицина также будет особенно полезна для людей, имеющих проблемы с мобильностью, таких как пожилые люди», - сказал медицинский директор AIA в Сингапуре доктор Алан Онг.
AIA HealthShield Gold Max - это интегрированный страховой план, утвержденный в рамках сингапурской национальной схемы медицинских сбережений MediSave, и ее держатели полисов составляют крупнейшую отдельную группу держателей полисов здравоохранения для AIA.
Теперь клиенты могут получить доступ к ряду медицинских услуг, в том числе к медицинским видео-консультациям, выдаче медицинских справок, а также к рецептам, выдаче и доставке лекарств в любую точку Сингапура. Эти услуги закреплены за собственной командой квалифицированных врачей общей практики, зарегистрированных в Сингапуре.
Держатели полисов могут также запросить направление напрямую к партнерам AIA по здравоохранению (AQHP) в случае необходимости направления к специалисту после консультации с WhiteCoat. Направления могут быть выданы в течение одного сеанса, обеспечивая доступ к более, чем 200 опытным частным медицинским специалистам в 26 медицинских дисциплинах.
Это решает общую проблему для пациентов, которых терапевты направляют к специалистам. Многим неясно, какой специалист подходит и как записаться на прием. Тем не менее, страховщик позволяет пациентам получать соответствующую специализированную помощь, когда это требуется намного легче, чем это было ранее.
Кроме того, держателям полисов, которые консультируются с AQHP, будут предоставлены такие льготы, как конкурентные амбулаторные консультации и расширенное покрытие до и после госпитализации.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|